5/09/2011

9 мая

Ну что ж, добрый день, мои хорошие читатели :) Посещаемость моего блога не снизилась, а даже возрастала за те дни, пока  я  не обновляла его - это радует .
Сегодня 9 мая - день победы, по тв идут разные старые фильмы с ужасным качеством, по улицам ходят красивые ветераны , в интернете в различных поисковиках картинки с военной темой...
Этот праздник заставляет гордиться своей страной , мне нравится.
Недавно вернулась из города, мы вроде как ездили на парад, но так ничего и не увидели..я даже на столб пыталась залезть, но у меня ничего не вышло, так как я была в платье :D
2 раза меня задержали на фэйсконтроле и обшарили мою сумку..они вообще такую охрану там сделали, это всё после теракта в московском аэропорту. Даже солдатов, которые участвовали в параде, пропускали через контрольные ворота!а ещё в самом начале, вместо какой-нибудь традиционной военной песни включили Depeche Mode ! - я там зажгла :D
Вобщем ничего кроме чужих спин я не увидела :(
Потом поехали домой, по дороге я делала снимки для трансильванских учеников (задание в школе) , надеюсь им хоть что-нибудь да понравится :)




























приятно вам провести выходные , а меня ждут билеты и дз :Р



Комментариев нет:

Отправить комментарий