4/16/2011

новый план на лето - влюбиться

Знаете, по-моему любой нормальной девочке хочется влюбиться..пускай она никому об этом не говорит, строит из себя независимую женщину, считает , что ей и одной хорошо, что всё это ерунда , но это так. Слушала сейчас песни, а особенно новая песня Градусов (кстати, мне они очень нравится..пускай их и мотают по руТВ), и мне в голову пришла грандиозная идея - влюбится . Да, и я не собираюсь быть одержимой этой..искать себе "партнёра" - в конце концов это же не Discovery Chanel, и вести себя , как самочка в ожидании самца я не буду :D Я просто буду ждать чуда, ведь так же бывает.
Конечно мне не 25, и такой суперской взрослой любви у меня сейчас точно не будет, но весело провести лето никому не помешает.
Ну у меня как обычно грандиозные планы на лето , посмотрим , что из этого выйдет:)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий