4/04/2011

адский понедельник

Знаете, в выходные я решила "любить понедельники"..ведь этот день я никогда не любила , а тут подумала и поняла : ведь в понедельник можно начать жизнь заново, всё с чистого листа. Проснулась сегодня и попыталась произнести "эх, люблю понедельники !" ..ну вроде бы  с пятого раза получилось . Решила , что сегодня пойду в школу с хорошем настроением, буду получать удовольствие от учёбы. В школе отлично, правда на химии немного страшно стало под конец, ведь я почти ничего не сделала , а уже подходило время к сдаче работ..но потом нам разрешили доделать дома. Ура! Я сразу решила, что теперь всегда буду любить понедельники.
Вернулась домой и поняла , что очень хочу в художку, я даже позвонила своей училке и поговорила с ней насчёт долгов..я даже попросилась сегодня пораньше прийти !!!!! Оказалось , что сегодня, в этот прекрасный понедельник , у меня появилось творческое вдохновение .Всё просто отлично!
Иду я домой, вся такая счастливая и довольная, думаю о том : "как же мне раньше не пришла в голову эта мысль - любить понедельники?!" и тут хиракс и с крыши валится огромная глыба снега ..я сначала испугалась, но потом резко отскочила и увернулась от неё..но мне всёравно прилетело ледышкой в спину(уже прошло..почти) . Ко мне подбежали люди и стали спрашивать : "впорядке ли ты..не болит ли чего?" , но я наплювала на них всех и ушла поскорее из под крыши..а они ещё стали милицию вызывать и т.п. и т.д.
Я поняла, что могла бы умереть, в этот понедельник 4 апреля...я испуганная кое-как доползла до остановки и села в автобус..и только когда я села у меня резко заболела спина, я даже чуть не закричала.. пока я ехала до домой, я думала , как бы все плакали , думала о том сколько я ещё всего не успела в жизни  ..а самое главное : мне нельзя любить понедельники!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий