3/23/2011

сны

последнее время ты часто посещаешь мои сны.. мы с тобой снова вместе , ты правда не держишь за руку , а сразу целуешь, и это между прочим гораздо приятнее. Лето, которое мы никогда не проводили вместе, неповторимое, волшебное..мы валяемся на траве (моя мечта..наверное помнишь)..едим мороженное и говорим обо всём. Но вся проблема в том , что я просыпаюсь , и единственное слово, которое приходит на ум - дерьмо (а то и похуже..не хочу материться)..и это не из-за того , что я понимаю, что я снова одна, а из-за того, что я понимаю , как ты мне нужен..из-за того , что образ независимой девушки , которой наплювать на парней ломается..а страшнее всего то, что это "люблю" было искренним (буэ..мерзость)..и теперь я страдаю , а тебе похуй (извините, я сматерилась..другого слова просто на ум не пришло)!!
да-да, это ты! а ведь ты даже ни разу не заходил на мой блог..так что эти слова снова впустую .
fukc
а теперь я жду лето. самое классное и без тебя!

(я понимаю, это не в моём стиле, но это же мой блог, и мне так захотелось поделиться с вами этими "девчёнычьими соплями" .. я больше так не буду :D ) 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий