2/27/2011

шоколад

Помоему все любят шоколад и разумеется я не исключение :)
Как же приятно узлышать шуршание упаковки, как приятно открывать её , как приятно доставать из неё шоколад и медленно, надкусывая, жевать его..он так тает во рту и доставляет неописуемое удовольствие *-*
ахах , это как в рекламе прям:D
Я очень люблю шоколад, одно время у меня даже была зависимость от него... Я много перепробывала сортов шоколада, но всё же самый любимый - это молочный . Конечно я бы с удовольствием съела любой шоколад, но мне по вкусу всё же шоколадная плитка.
Я так люблю съедать несколько плиток за раз, это так вкусно.
Я не люблю когда шоколада мало, или когда им приходится с кем-то делиться, я люблю сама съедать целиком всю шоколадку, а лучше несколько шоколадок ^^
Мне жаль людей, у кого есть аллергия на сладкое, в том числе на шоколад.. я могу сказать спасибо тому , кто подарил нам всем жизнь(Богу) за то, что у меня нет такой аллергии :3
Вообще я человек не аллергичный... блин что-то я уже не о том ^^
И так, о шоколаде :) Мои самые любимые  - это Милка, Милки Вэй, Марс и Киндер :) Обожаю , когда родители привозят из Метро (это у нас такой магазин.. да и у вас наверное такой же есть) коробки с шоколадом, а особенно большие, где 100 штук ..ааа - рааай !!
Белый шоколад я терпеть не могу, я не понимаю зачем вообще его придумали..
Так же люблю шоколадные тортики или десерты..а в особенности люблю тирамису !
охх ..как же мне захотелось сладкого, пойду искать :D
Сладкой вам жизни :*



Комментариев нет:

Отправить комментарий