2/27/2011

животные

Хотела бы рассказать о тех животных, которые мне симпатичны :)
Вообще мне нравятся все животные ..за исключением некоторых насекомых и рыб..но всё же есть такие, которые мне действительно очень нравятся.

Попугаи.
Мне нравятся попугаи, они очень красивые и милые птицы :) У меня есть попугай, и я очень рада , что живёт со мной и радует меня каждый день! Попугаи - это такие животные, которые абсолютно подстраиваются под твой образ жизни..и даже сами начинают вести его так, как это делаете вы! К тому же они очень милые, общительные и любящие животные. Конечно нельзя обобщать всех попугаев , ведь у каждого животного(как и у человека) есть свой характер :)


Кролики.
Кролики мне стали нравиться совсем недавно, с тех пор как я сама приобрела кролика. Ооо..какие же они славные и милые на вид...но знайте, они "белые и пушистые" только с виду! На самом деле это очень агрессивные животные..ахах...вот у меня то девочка с характером ! И мне это нравится, если бы кролики были слишком славные, такими какими они кажутся с первого взгляда,  то было бы не так интересно. Зато кролики очень любят валяться с вами и смотреть телевизор..а так же любят, когда их чешут по переносице.. Вобщем с ними никогда не соскучишься ! :D

Собаки
Я всегда мечтала иметь собаку..как и любой другой нормальный ребёнок..но по некоторым причинам собаки у меня пока быть не может :( Ну..не будем о грустном.. Собаки преданные животные, они любят искренне без всякой фальши . С собакой можно провести время , как с своим другом(поиграть..поболтать..подраться и т.д.) , но собаке необходимо много внимания и времени..не у всех есть такое колличество времени, что бы отдавать его своему псу.

вот домашние животные, которые мне нравятся..возможно позже я расскажу о диких:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий