2/07/2011

вчера

Добрый день, извините, что не сделала обновление..у меня просто не было времени(я очень чувствую себя виноватой) :(
Ну, могу только сказать , что Стефочкин жених заболел, и поэтому свидание перенесено на следующие выходные.
Я расскажу о том что было вчера.
Мы встали пораньше и поехали на выставку коше..но как оказалось ещё и хорьков(п.с. не заводите хорьков, от них ужасно воняет ..фуууууу). Я чуть не купила себе котёнка..ахахаха..я позвонила маме и начала её упрашивать, но она сказала:"выбирай либо я , либо кошка :D" В итоге я выбрала маму..хотя я очень долго сомневалась (хаха - это конечно же шутка)






 после ненадолго зашли в кафе, вот несколько фотографий :)



 затем пошли в кино на зелёного шершня, фильм нормальный, но ещё один раз я его смотреть не собираюсь :)
И так, к слову, я тащусь от Джей Чоу, он крутой такой оказывается, мне он понравился..ням :D


ну и потом заехали ненадолго в магазин, накупили вкусностей и я прикупила себе немного мелочей .




Комментариев нет:

Отправить комментарий