1/30/2011

аля улю

Хэй всем ! :)
спасибо, что не забываете и посещаете мой блог, мне безумно приятно, жалко только , что я не знаю своих читателей :(
Вчера ездили на спектакль в театр у моста, на Дракулу, мне очень понравилось, было страшно и интересно - теперь это мой самый любимый спектакль из всех, которые я когда-либо видела :)
Вчера ещё хотели погулять немного по городу, но из-за ужасной метели всё настроение куда-то пропало.
Сегодня хотела посидеть дома, побыть домашней :) Пила чай, смотрела фильмы.. обычный день в моём стиле :) Не хотела пока писать, но подумала, что это будет вам интересно, т.к. вы же любите побольше сплетен..вобщем недавно я познакомилась с парнем, очень хорошим..мы переписывались с ним около двух недель, ну а вчера общались по вебке.. ну и он пригласил меня погулять..незнаю..сейчас совсем не хочется начинать новые отношения, я привыкла одна, и мне такой образ жизни нравится..хотя.. ладно, что будет то будет..
Сегодня в планах приготовить парфе, сюрприз для родителей так сказать, я люблю их удивлять..ну и нужно прибраться..:Р
наверное это самый обычный день из всех дней, но настроение просто супер !!:)
через пару часиков будут фотки и рецепт моего блюда :D ожидайте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий