1/13/2011

было не страшно

Сегодня первый день после каникул в школе, ох, знаете всё было не так уж и плохо..
правда в школе было немного холодновато и у меня по телу бегали мурашки :D
пришла домой, и была приятно удивлена, наконец-то моей крольчихе поставили гнёздышко(коробку пластиковую) , где она и будет рожать...я очень волнуюсь, всё боюсь что что-то пойдёт не так :(
ну как я и говорила, пришла со школы, покушала...пофоткалась и села за компьютер, хотя я сейчас выйду и пойду делать уроки, вечером посмотрю какой-нибудь фильм и пойду спать :)
уже хоть что-то изменилось в моём распорядке дня!!:)
вот несколько фотографий из серии "Матрёна"




 Кстаати, насчёт Матрёны, то это моё второе имя :D Просто моя тётя всегда зовёт меня Матрёной, только когда злится на меня зовёт Ксенией.
Почему? да , дело давно было..да и рассказывать долго..:D
ну ладно, расскажу:) Бабушка раньше в детстве мне платки вечно на даче завязывала и ещё платья одевала старые, вот тётя и прозвала меня матрёной :D
иногда меня это прозвище раздражает, ну что ж поделать..

Комментариев нет:

Отправить комментарий