1/10/2011

чуланчик

сегодня отрыла где-то (иногда мне кажется что мой шкаф - это чёрная дыра)свой старый альбом с эскизами, дада, раньше(ну и сейчас вобщем-то) я хотела быть модельером, дизайнером  одежды:) Рисовала эскизы на куклах братз и шила их потом.. сидела сейчас и просматривала свои творения, ахах, сейчас моя фантазия при смерти, совсем ничего не осталось от той меня, которая вечно что-то придумывала, чего-то добивалась, мечтала и твёрдо шла к цели..
Я тут подумала, почему бы не включить в свою повседневность немножко моды,буду иногда писать о слухах в модной индустрии, критиковать показы, говорить о вещах, которые обязательно себе куплю.. о да.. теперь в моём блоге будет немножко моды , е~
это логотип, обложка и несколько эскизов (всё это я сделала в 11 лет) / и слово "designer" пишится через "e" , а не через "i" , раньше плохо английский знала(вобщем-то как и сейчас).

Комментариев нет:

Отправить комментарий