12/22/2010

возвращение на пару секунд

привет дорогие читатели моего неприметного и абсолютно бессмысленного блога!! Я вернулась, вы наверное скучаете, да не наверное, а скучаете, в форспринге много вопросов по этому поводу(кстати там я не отвечаю потому что...скоро скажу почему) и в контакте все спрашивают, "где обновления?"..К сожалению у меня нет времени, я абсолютно занята, и не успеваю ничего..сегодня сильно болит голова, и я просто не в состоянии думать об учёбе, а вот о блоге я сразу вспомнила, не знаю почему...захотелось написать, да и есть пару новостей:)
Ну, начнём..
сначала скажу самую главную новость - "Моя крольчиха беременна!!!!!" дададададададааааа, скоро у меня будет многомного маленьких лысеньких масипуличек ^^ я так рада, так жду, это случится примерно...в РОЖДЕСТВООО!!! уляляляшечки ееееееееее!!!
Друг уехал в Москву учиться, а моё бывший сосед кажется скоро станет именитым модельером, его пригласили в Лондон, т к его коллекция одежды понравилась какому-то кутюрье (если честно, то это моя мечта, и я завидую..но не чёрной завистью, я так не умею)
Завтра собрание в школе, и я чуть чуть боюсь, вообще я боюсь не за то, что меня потом ругать будут, а за то что родители расстроятся, и поймут какая я у них тупая..
Мы уже думаем как нам распланировать весь новогодний уикенд , и что покупать.. скоро поедем в метро, накупим всеговсего.. Я обожаю новогодние покупки, вообще новый год мой самый любимый прааздник!!
жалко что ёлочку не поставили ещё, потому что у моей сестры д.р., поэтому ёлку пока ставить нельзя(я так и не поняла почему, мне толком не объяснили)
Сегодня наконец-то привезли орифлэйм, а то у них машина где-то под Екатеринбургом застряла, поэтому мне пришлось помучиться целую недельку, зато всё круто, всё пришло, кроме носков, ну зато прислали вместо них пару отличных праздничных полотенец с баантиком ^^


заказала кремов всяких кучу
тушей разных всяких
тени, которые очень люблю
лак, давно хотела шоколадный лак, но не могла найти оттенок, который именно мне понравится, удивилась, когда нашла понравившийся мне оттенок в орифлейм!! к сожалению на фотографии плохо видно :(
сейчас мама сделала мороженое и я с удовольствием его лопаю, только так мне становится лучше:) незнаю когда ещё напишу, ну надеюсь что скоро :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий