11/27/2010

пипец

Да, вечерний просмотр фильма закончен. Фильм пипец, ну это такой комедийный боевик , даже немного драмматический. Знаете, ну не могу я Николаса Кейджа в роли какого-то супер героя представить, так же и в призрачном гонщике, когда он пытается делать злобное и суровое выражение лица , он так губки надувает, это так смешно и мило :D Девочка("убивашка") крутая, мне она понравилась, самая крутая . Крови много, я не очень люблю когда много крови..ну а так фильм правдивый, про то что никакие супер герои не помогут этому убогому миру..ну и т.д.
Конечно второй раз я этот фильм смотреть не собираюсь, ну и уж очень плохим его не назовёшь, средний. Ну посмотреть я вам его могу посоветовать, посмотрите, поугарайте над этим "кровавым  угаром" - особенно когда у него парик спадывает, и когда он в машине танцует, и когда глаза удивлёнными делает :D
Ну ладно, спокойной ночи и приятных снов:)
поцелуй :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий